Потапу просмотр не рекомендуется во избежание спойлеров.Итак, новый старт. Ролевка по Гланерии в воскресенье. Скину сюда пару мыслей.
1. Создаем атмосферу. Музыкой, разумеется. Сочетанием из треков "Аргонов - Зима", "Complex Numbers - Пробуждением", "Биоконструктор - Возвращается ветер". Насчет последнего не уверен, посмотрю по обстановке. Еще как вариант - Dominion III. Для маго-постапа вполне сойдет, думаю. Надеюсь, для нагнетения духа этого хватит.
2. Персонажи. С этим сложнее. Мне нужны архетипы "сталкер", "темный маг", "восторженный вьюнош", "эмпат", "инквизитор-еретик". Со сталкером нужно будет поговорить отдельно.
3. Интерьер - темное фентези Нового времени. Никакой механики (дварфы не пережили Объединения и Высоких войн), все - аналоги на базе магии. Шабаши темных жрецов. Атеистическая инквизиция. Наличие двух воюющих друг с другом богов - инферно vs смерть. Руины городов, чумные деревни, мародеры, постоянно сокрытое солнце, запретные зоны, мертвенные ветры. Полностью мертвые области. Области с продолжающимися на протяжении столетий магическими битвами. Производства нет, развития нет. Анклавы старой цивилизации - разоренный Эр-Наэдр, проклятый Полакадиен, Тиртин, Цеслав (с возможностью попасть в другие города эфров), боевые лагери итерноского сопротивления, закрытые эльфийские поселения, поселения варваров. Политически - все на руинах существовавшей полтора столетия промышленно и научно развитой Империи Железа И Крови (брутальный аналог СССР). Основной его остаток - Братство Сопротивления под руководством главного имперского мастера оружия.
4. Цель - возрождение Ахстагана либо своими силами, либо с помощью эфров ("добрый" путь), либо божественными силами ("злой" путь).