В действительности все совсем не так, как на самом деле.
Тяжелые, дробящие звуковые формы создали в помещении очень характерную отрешенную атмосферу. Полумрак подчеркивал это ощущение. Единственные два источника света - беспорядочно вырывающиеся откуда-то из-под потолка резкие лучи вертких ламп и мягкая неоновая подсветка прилавка со спиртными напитками. Людей, похоже, нет - только у стойки на высоком круглом табурете обрисовывается фигура в плаще, сгорбившаяся над бокалом с горьким портером. Она мерно постукивает стопой по ножке табурета; прямые сальные патлы иногда покачиваются в такт давящей мелодии.
- Сидишь?
Сущность в плаще вздрогнула и резко обернулась на оклик, злобно сверкнув глазами.
- А, ты... Я не слышал, как ты вошел, - глухо произнес и отвернулся к стойке. - Что тебе здесь?
Вошедший был высок, массивен и слегка неуклюж на поворотах. На нем была тяжелая кожаная куртка, черные джинсы относительной чистоты и старые монументальные ботинки. Грива неопознанного цвета волос покрывала спину, на лице шершавилась недельная небритость.
- Проходил мимо. И решил, так сказать, заглянуть на огонек. Музыку позитивную послушать, то да се, - он с непроницаемым видом грохнул на прилавок сжимаемый до этого в левой руке мотоциклетный шлем, присел рядом с Мечтой и с видимым удовольствием прислушался к мелодии. Вокалист в характерном стиле тягуче впечатывал в атмосферу слова о душевной пустоте. - Приятно здесь. Тепло, не очень светло, громко, одиноко... Ах да. Мне, пожалуйста, горячего шоколаду.
- Слушай, чего ты хочешь? - брызнул на собеседника желчью Мечта. - Да, у меня все ни к черту! Одно валится на другое и ничего не получается! Что мне остается? Я устал, понимаешь, Дух, устал! А вы - вы ничего не делаете для того, чтобы мне - да и нам в целом - стало легче. Да что я говорю? Ты...
- ...и сам прекрасно все знаю. Все нормально, ты в своем праве, - сущность с видимым удовольствием отхлебнула горячего напитка. - Только пока тебя не было, на поверхность выполз Социопат. Мы его пока держим, но это вряд ли продержится долго. Впрочем, что тебе до этого, м? Ты грустишь, пьешь хмельные напитки, спишь по пьяни с Тоской, распеваешь "Русское поле экспериментов" и лелеешь свою печаль. Развлекаешься, э?
- И что с того? - сальные патлы были резко отброшены назад, в выражении лица появился вызов. - Да, я развлекаюсь! Ничего так развлечение - пожинать плоды недальновидности! Глупости, спесивости, гордости! А что? Мне стоит, как и вам, держать марку? "Ах, да что вы! Мне пофиг!" К черту! Да я...
- Да ладно, - Дух примиряюще поднял руки. - Развлекайся, чего уж там. Не буду тебе мешать. Да и вообще... Пойду-ка я, а то там, чую, наш псих опять провокацию готовит. Не скучай.
Стакан с недопитым шоколадом так и остался остывать на стойке. Мечта некоторое время с отрешенным видом взирал на него, после этого резким движением опрокинул в себя портер, встал и вышел вслед за Духом. Его движения, неуверенные и размашистые, по мере приближения к двери приобретали все большую уверенность и четкость, спина распрямилась, на лице появилась улыбка с легкой долей ехидства. "А что? Надежда есть. Все еще может получиться".

@музыка: 20407. Overkill - They Eat Their Young

@темы: Остапа понесло